Новые разработки в BDF

  • Нашей компанией был сделан заказ фирме Haacon (Германия) на проектирование опорных лап для использования надстроек Swap Body на мягких грунтах. Заказ выполнен успешно. С мая 2011 года у покупателя надстроек появится возможность приобрести (как опцию) опорные лапы с встроенным механизмом подъема, позволяющим  выравнивать надстройку относительно шасси автомобиля непосредственно с грузом до 25 тонн.


Преимущества системы

  • Вы сможете снизить время простоя Вашего автомомбиля, используя именно ту надстройку, которая необходима Вам или Вашему клиенту в настоящий момент и сезон.
  • Вы расширите Ваши возможности, имея и используя многообразие различных надстроек.
  • Вам не нужно будет заказывать на стороне цистерну, фургон, кузов, миксер, гудронатор и др. - теперь это всё есть у Вас.
  • Возможно, с новыми настройками Вы откроете свой новый бизнес или расширите существующий.


7 выгод BDF Pneumatik

  • один автомобиль
  • один водитель
  • один ПТС
  • одна страховка
  • один раз поставите на учет
  • один раз платите транспортный налог
  • один техосмотр


 

Конструктив системы BDF-Pneumatik

:: надрамник системы

Надрамник полностью выполнен в соответствии с требованиями, предъявляемыми заводами-изготовителями шасси к надстройкам в части жёсткости и прочности рамы для всех видов нагрузок. На шасси система установлена с помощью болтового соединения на штатные посадочные места не изменяя конструкции автомобиля.


:: фитинговые замки

В конструкции применены балки с контейнерными фитинговыми замками фирмы JOST (Germany), соответствующие ISO 1161, обеспечивающие надежность крепления надстройки к шасси автомобиля, что позволяет применять любые надстройки SWAP BODY класса всех мировых производителей.


:: пневматические подушки

Пневматические подушки балонного типа немецкой компании Contitech концерна Continental гарантированно поднимают груз до 20тонн при температурах эксплуатации от -40С до +50С.


:: система управления и контроля

Система управления фирмы Wabco (Germany) контролирует постоянное давление воздуха в магистралях и рессиверах, высоту подъема надстройки и регулирует равномерность подъема конструкции в зависимости от расположения груза в надстройке.


:: рессиверы

Для обеспечения работы системы, на шасси устанавливаются дополнительные рессиверы, не ухудшающие работоспособность пневмосистем автомобиля. Подключение к пневмосистеме согласовано с изготовителем шасси. Ресиверы обеспечивают подъём и опускание платформы даже при неработающей машине до нескольких раз


:: крылья с защитой

Крылья выполнены из ударопрочного пластика производства финской фирмы "Parlok", или Питерской компании "Петропласт". Так же на крылья устанавливается дополнительная защита из перфорированного алюминия, защищающая колёса от выливания или высыпания опасного груза, ударов и прочих факторов возникающих при использовании разных видов надстроек.


:: ролики направляющие

 

В конструкции использованы надежные силовые направляющие ролики фирмы Wihag (Germany), позволяющие точно спозиционировать надстройку при установке на машину


:: переоборудование шасси под ADR

В случае использования машины для перевозки опасных и крупногабаритных грузов, производится доработка шасси в соответствии с правилами ДОПОГ (ADR), а именно перенос глушителя вперед, защита бака, экранирование элементов электропроводки, установка проблесковых маячков и знаков опасности.